Сити-трансмишн
Профессиональный техцентр АКПП

ул. Ермакова роща, 7 "А"

Часы работы: с 10.00 до 21.00
ежедневно, без выходных

+7 495 773-94-43     +7(495) 226-54-04


Заказать звонок
 
Бесплатный эвакуатор Гарантия на ремонт до 2 лет Широкий выбор контрактных АКПП

Демонтаж АКПП перед ремонтом

Автоматическая коробка переключения передач – вещь, безусловно, удобная. Дави на газ и наслаждайся движением! Ни педали сцепления, ни бесконечной работы рычагом переключения – машина сама, как по волшебству, выбирает скорость, радуя своего владельца. Однако наступает время, и радужные перспективы покорения дорожных трасс пересекает весомый аргумент – ремонт АКПП!

Явный признак того, что коробка нуждается в ремонте, – двигатель работает нормально, а машина не сдвигается с места. Это уже крайний случай. Тут уже долго размышлять не приходится – надо вызывать эвакуатор и направляться в сервисный центр. Другое дело, если коробка еще только намекает, что она хочет сломаться. Эти намеки выражаются ударами при переключении передач, пробуксовкой в движении и еще рядом аналогичных признаков. Хоть машина и движется, но такие сигналы со стороны машины должны расцениваться как приглашение на диагностику.

Предположим, что диагностика подтвердила неисправность коробки. Варианта в этом случае два: ремонтировать самостоятельно и отвечать перед собой за негарантированный результат или выбрать услуги профессионалов и получить гарантию. Учитывая сложность узла, коробку крайне желательно (и в итоге выгодно) отремонтировать в условиях специализированного сервиса.

Демонтаж автоматической коробки

Прежде чем демонтировать коробку, необходимо подготовить рабочее место. Во-первых, потребуется или яма или беккер (подъемник). Во-вторых, нужен полный комплект современных инструментов. И в-третьих, потребуется недюжинный опыт по ремонту автомобильных АКПП, поскольку трансмиссии выпускаются в различных модификациях, кроме того, крепления снаружи и детали внутри расположены по-разному.

1. Над снятием коробки с автомобиля должны работать как минимум двое человек и при этом пользоваться специальным подъёмным краном. Вес коробки более 70 кг. Снять ее одному и без специнструмента практически невозможно. Поэтому пара-другая дополнительных рук должна быть.

2. Отсоединить все масляные магистрали и электрические разъемы. Отворачивать трубки охлаждения нужно очень осторожно. Всегда учтывается то, что если повреждается штуцер, то придется компенсировать клиенту до 100$ за новую трубку.

3. Снять гидротрансформатор. Этот узел нужно снимать вместе с коробкой.С отсоединенным от приводной пластинки трансформатором отодвигать коробку от двигателя нужно всего сантиметров на 10. Это позволяет практически любая модификация кузова. Если трансформатор не отсоединять, то коробку придется отодвигать минимум сантиметров на 20, а то и больше. Не каждый кузов позволит это сделать. К тому же, не отсоединенный трансформатор при снятии коробки окатит человека, производящего демонтаж, маслом от макушки до пяток.

4. Коробка снята. Теперь нужно проверить приводную пластину. На ней не должно быть сколов и трещин. Нужно также проверить опоры коробки и двигателя. У переднеприводного автомобиля нужно проверить исправность шарниров и приводов. При снятой коробке необходимо замерить осевой люфт коленчатого вала. Хоть он и не имеет прямого отношения к ремонту коробки, но другого удобного момента придется ждать долго. А величина люфта скажет о техническом состоянии мотора.

Можно убедиться, что рациональнее всего доверить такие нетривиальные процедуры профессионалам, посколькую только в этом случае Вы перекладываете ношу ответственности на плечи опытных специалистов. И только в этом случае можно быть абсолютно спокойным за результат.

Сервис звонка с сайта RedConnect