Сити-трансмишн
Профессиональный техцентр АКПП

ул. Ермакова роща, 7 "А"

Часы работы: с 10.00 до 21.00
ежедневно, без выходных

+7 495 773-94-43     +7(495) 226-54-04


Заказать звонок
 
Бесплатный эвакуатор Гарантия на ремонт до 2 лет Широкий выбор контрактных АКПП

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

Ремонт АКПП Пежо может быть рекомендован в тех случаях, когда машина теряет маневренность, отмечен повышенный расход масла для коробки передач, а также слышатся посторонние шумы со стороны данной системы. Многие автолюбители предпочитают решать проблемы с данным автомобилем без посторонней помощи, но это может привести только к усугублению ситуации. Специалисты же в данном случае рекомендуют сразу обращаться в сервис, специализирующийся на устранении подобных неисправностей. Именно таким является автоцентр «Сити-трансмишн», готовый в любое время оказать необходимую помощь в ремонте современных автомобилей.

Примерная стоимость ремонта АКПП Пежо

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

Стоимость ремонта АКПП Пежо уточняйте по телефонам, или закажите звонок.

Типичные поломки, требующие ремонт АКПП Пежо

Капитальный ремонт акпп Пежо через 5 лет эксплуатации (иногда и раньше) вполне соответствует статистике. При этом АКПП Peugeot обладают довольно оригинальной конструкцией, поэтому не каждый специалист возьмётся её ремонтировать.

На территории России чаще можно встретить модели АКПП DPO и AL4, основное уязвимое место которых – гидроблок. С этими коробками необходимо обращаться крайне аккуратно, иначе ремонт не заставит себя ждать, иногда сразу же после истечения гарантийного срока эксплуатации, отмеренного производителем.

АКПП ZF 4HP20 устанавливается на автомобили Peugeot модели 406, 407, 607. Встречаются такие проблемы этой коробки: разрушение блокировки гидротрансформатора, поломка корпуса опорных подшипников солнечной шестерни. Проблема с блокировкой гидротрансформатора ведёт к тому, что становится неисправным масляный насос со ступицей.

Диагностика неисправностей АКПП Peugeot

Чтобы продиагностировать автоматическую коробку передач Peugeot достаточно доверить её опытному мастеру-диагносту. В комплекс мероприятий по диагностике АКПП входит проведение текст-драйва, компьютерной диагностики и в особо сложных случаях – разборки коробки с последующим установлением причины поломки.

Особенности ремонта АКПП Пежо

Во избежание проблем с гидротрансформатором и масляным насосом рекомендуется при установке укорачивать болты крепления гидротрансформатора на 1 миллиметр, так как при их затягивании происходит прогиб стенки гидротрансформатора.

Ремонт АКПП Пежо может быть довольно дорогостоящим из-за того, что новые поколения АКПП выпускаются существенно усложнёнными технически.

Сам ремонт АКПП Пежо (Peugeot) выполняется в несколько этапов:

  • Входная диагностика автомобиля.
  • Снятие коробки.
  • Разбор и дефектовка.
  • Согласование с владельцем автомобиля конечной стоимости ремонта по результатам дефектовки.
  • Замена изношенных деталей и установка новых.
  • Выходная диагностика автомобиля.

Контрактные автоматические коробки передач для Peugeot

Для владельцев Peugeot существует возможность приобретения контрактной АКПП. Все АКПП проходят заводское восстановление и являются абсолютно пригодными для замены неисправной коробки. Гарантия работы контрактной АКПП предоставляется на весь модельный ряд.

Большим преимуществом покупки контрактной АКПП, безусловно, является её цена. Нигде больше нельзя найти такое выгодное соотношение цена/качество. Конечно, если покупать б/у коробку с рук, экономия тоже будет существенной, но только до поры до времени. Ресурс б/у коробки неизвестен, её никто не разбирал и тем более не восстанавливал. В то время как контрактная АКПП сохраняет около восьмидесяти процентов ресурса эксплуатации по сравнению с новой АКПП оригинального производства.

Стоимость контрактной АКПП Peugeot составляет от 35 до 65 тыс. рублей в зависимости от модели. Точную стоимость уточняйте по телефонам.

Обслуживание АКПП Пежо

Учитывая и без того малый срок службы АКПП на автомобилях Peugeot, настоятельно рекомендуется не пренебрегать плановым техническим обслуживанием АКПП. В него входит обязательная замена масла, чем чаще – тем лучше. При этом масло должно быть произведено сертифицированными фирмами, которые рекомендовал изготовитель АКПП.

В течение всего периода эксплуатации обращаться с коробкой следует максимально бережно. Это значит исключение резких скачков с тормоза на газ, трогания с места и остановки рывками. Абсолютно запрещено буксовать и начинать движение с температурой АКПП ниже рабочей нормы.

Основные модели АКПП Пежо (Peugeot)

Прежде чем отправляться за покупкой деталей или заказывать новую АКПП убедитесь в том, что Вы знаете её точную модель. Ориентируйтесь на таблицу, в которой указаны соотношения года выпуска, объёма двигателя и типа трансмиссии.

Название модели

Год выпуска

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Двигатель

205

1983-95

ZF4HP14

4 SP FWD

L4 1.1L 1.4L 1.6L 1.8LD

206/206SD

1998-11

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 1.4L 1.6L 2.0L

207/208

2006-11

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 1.6L

305

1985-91

ZF4HP14

4 SP FWD

L4 1.3L 1.5L 1.9LD

306

1993-01

ZF4HP14

4 SP FWD

L4 1.8L 2.0L

306

2000-02

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 1.8L 2.0L

307

2001-11

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 1.6L 2.0L

307

2006-08

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

308

2007-11

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 1.6L 2.0L

308

2007-11

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

301

2012-

ZF4HP14

4 SP FWD

L4 1.9L

405

1987-99

ZF4HP14

4 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 1.9L

406/406 COUPE

1996-04

ZF4HP20

4 SP FWD

V6 2.9L

406/406 COUPE

1998-05

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 1.7L 1.8L 2.0L

407

2003-11

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 2.0L

407

2003-11

ZF4HP20

4 SP FWD

L4 2.0L 2.2L

407

2006-11

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L V6 2.7L 2.9L 3.0L

408

2011

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 2.0L

408

2011

TF-80SC

6 SP FWD

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L

504

1975-84

ZF3HP22

3 SP RWD

 

505

1984-00

ZF4HP22

4 SP RWD

2.2L, L4

604

1977-79

3L30

3 SP RWD

2.7L, 2.8L

604

1982-85

ZF3HP22

3 SP RWD

2.3L

604

1985-87

ZF4HP22

4 SP RWD

2,5L R4 D Turbo

605

1989-99

ZF4HP18

4 SP FWD

L4 2.0L 2.1LD, V6 3.0L

605

1997-99

ZF4HP20

4 SP FWD

3,0L V6 4V

607

1995-05

ZF4HP20

4 SP FWD

L4 2.2L V6 2.9L

607

2004-10

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

V6 2.7L 2.9L

807

2002-10

DPO (AL4)

4 SP FWD

L4 2.0L

807

2002-05

ZF4HP20

4 SP FWD

V6 2.9L

807

2006-10

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

L4 2.2L

3008

2009-11

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

4007

2009-10

JF011E

CVT FWD/AWD

L4 2.4L

5008

2009-11

TF-80SC

6 SP FWD/AWD

L4 2.0L

Сервис звонка с сайта RedConnect