Сити-трансмишн
Профессиональный техцентр АКПП

ул. Ермакова роща, 7 "А"

Часы работы: с 10.00 до 21.00
ежедневно, без выходных

+7 495 773-94-43     +7(495) 226-54-04


Заказать звонок
 
Бесплатный эвакуатор Гарантия на ремонт до 2 лет Широкий выбор контрактных АКПП

При покупке автомобиля перед водителем часто встает дилемма, какую коробку передач предпочесть: ручную или автоматическую. Каждая из них имеет как свои достоинства, так и некоторые недостатки. Попытки изобрести «гибрид» коробки передач предпринимались регулярно, начиная с 30-х годов прошлого века. Инженеры «Крайслер» и «Плакард» неустанно пытались дополнить ручную КПП элементами автоматики. «Типтроник» – это ее полная противоположность, то есть автоматическая коробка, содержащая детали ручной.

Первое авто с гибридной трансмиссией увидело свет в начале 90-х гг. Это был легендарный «Порше 911». Сегодня Tiptronic широко используется в отечественном и зарубежном автопроме. Ручное управление АКПП позволяет обеспечить лучший контроль над машиной. Понижение или повышение скоростей происходит через специальную кнопку на руле или с помощью ручки передач. Когда же «типтроник» не задействован, коробка работает как стандартная автоматическая, а переключением скоростей занимается бортовой компьютер.

Преимущества коробки «типтроник»

Ручное управление АКПП позволяет тормозить двигателем, чего не сделаешь на «автомате». Езда по скользкой дороге или на крутых спусках и подъемах с «типтроником» гораздо безопасней. Эта коробка передач удобна при обгоне. Автомобиль можно разгонять достаточно быстро. А в новых коробках функция «кик-даун» автоматически понижает передачу при усилении газа.  

Специальная система защиты будет следить за сохранностью двигателя. При неактивном ручном управлении АКПП возвращается в режим «автомата». Еще одно достоинство «типтроника» - более экономный расход топлива, чем в автоматической коробке.

Если сравнивать с механикой, «типтроник» гораздо удобней. Водителю не приходится выжимать сцепление и переводить рычаг в пониженную передачу при снижении скоростного режима. Даже при полном торможении авто «умная» система сама включает первую скорость и спокойно едет дальше, автоматически повышая передачи.

Режимы езды в «типтронике»

В современных автомобилях АКПП «типтроник» выпускается с разнообразными режимами езды: «спортивным», «зимним», «внедорожным» и т. д. Все они отличаются друг от друга и адаптируют автомобиль к движению в определенных условиях. Например, «спортивный» позволяет разгонять машину быстро, а «зимний» - плавно.  

Сервис звонка с сайта RedConnect