Сити-трансмишн
Профессиональный техцентр АКПП

ул. Ермакова роща, 7 "А"

Часы работы: с 10.00 до 21.00
ежедневно, без выходных

+7 495 773-94-43     +7(495) 226-54-04


Заказать звонок
 
Бесплатный эвакуатор Гарантия на ремонт до 2 лет Широкий выбор контрактных АКПП

Месторасположение главной передачи и дифференциала, которые являются составляющими переднеприводного устройства АКПП и определенных полноприводных конструкций трансмиссий (к примеру, SUBARU) – это картер коробки передач. Название этой конструкции – «transaxle». Разница с transmission заключается в  расположении главной передачи – в случае с трансмиссией она присутствует в заднем мосту.
Если местонахождение главной пары в АКПП (гиперболоидная передача), то картер дифференциала заполняется маслом, которое предназначено для гиперболоидных передач (раздельная автосмазка). В иных ситуациях может применяться совместная или раздельная автосмазка. Масло для «автомата» в частности заливают тогда, когда зацепление в главной передаче косозубое или цилиндрическое. Если применяется совместная смазка, то в отслеживании количества масла в дифференциале нет необходимости. При использовании раздельной смазки уровневый контроль масла выполняется при помощи специального щупа или пробки для контроля.


Смена масла в АКПП


Когда нужно произвести смену масла в АКПП, то выполняются аналогичные действия, как и при смене масла в моторе:- слив масла;- замена фильтрующего элемента;- заливка нового масла.
Зачастую, когда меняется фильтрующий элемент, появляется необходимость в снятии подставки (поддона). При нахождении фильтра в середине АКПП требуется проводить демонтажные работы и разбирать коробку передач, поэтому в такой ситуации масло меняют без смены фильтрующего элемента. При необходимости выполняется одновременная замена фильтрующего элемента и прокладки, которые можно приобрести, как правило, в одном комплекте (Filter kit). В каких-то моделях предполагается отсутствие прокладки при установке поддона – для этого используется герметик. 
Если фильтрующий элемент представляет собой мелкую сетку из металла и на нем отсутствуют какие-либо повреждения, то замена на новый может и не выполняться. Тогда достаточно очистить имеющийся и закончить процедуру продувом, используя сжатый воздух. Перед тем, как установить фильтрующий элемент назад, необходимо удостовериться, качественно ли уплотнена его посадочная прорезь. При затягивании крепежных элементов фильтрующего элемента и поддона стоит учитывать некоторые особенности, которые содержит инструкция по использованию авто.
После заливки нового масла заводится двигатель, при этом авто удерживается при помощи тормоза. Изменяя позицию РВД, необходимо на каждой отметке  приостанавливаться буквально на пару секунд. Поставив рычаг на отметке «N» или «P», следует отследить, сколько имеется масла. При этом уровень доводится до того значения, которое принимает масло в холодном состоянии. Завершающий этап проверки объема  масла проводится тогда, когда будет достигнуто рабочая величина температуры масла – это примерно после того, как машина проедет расстояние не менее 15-20 км.
Во время смены масла проводится оценка присутствия продуктов изнашивания, которые накапливаются непосредственно в подставке, на поддонных магнитах и фильтрующем элементе. Допустимая норма предполагает наличие небольшого объема взвеси в масле, незначительного сероватого слоя на магнитах и пыльных образований от цветных металлов. Основательно ремонтировать АКПП придется в том случае, если в подставке замечены осадки, напоминающие глину, чешуйки черного цвета, пластмассовые или металлические кусочки. Ремонт потребуется даже тогда, если трансмиссия работает исправно.

Сервис звонка с сайта RedConnect